Провальная продукция известных брендов.

Когда компании по производству тех или иных товаров или услуг добиваются успеха, они не останавливаются на достигнутом и пытаются внедрять на рынок новые товары. Однако случается так, что новинки не просто не приносят прибыли, а совсем наоборот, становятся убыточными. Самые громкие фиаско известных компаний мы собрали в сегодняшнем материале.

1. Цветной кетчуп

Цветной кетчуп Heinz.
Цветной кетчуп Heinz.

В 2000 году, дабы привлечь внимание детской аудитории, известная компания Heinz решила запустить линейку цветных кетчупов. Данная продукция выпускалась в трех цветах: голубой, зеленый и фиолетовый. Вкус цветных кетчупов не отличался от стандартных томатных, а вот бутылочка имела яркий дизайн. После шести лет выпуска идея так и не получила массового признания, и производство было остановлено.

2. Бальзам для губ

Бальзам для губ Cheetos.
Бальзам для губ Cheetos.

В 2005 году специалисты известной компании по производству снеков Cheetos, решила запустить в продажу бальзамы для губ. Однако, идея мазать губы субстанцией с запахом сыра или бекона так и не прижилась среди модниц и их выпуск был приостановлен.

3. Лазанья

Замороженные ужины от Colgatе.
Замороженные ужины от Colgatе.

Всем известно, что компания Colgatе специализируется на продаже средств по уходу за зубами и ротовой полостью. Однако, далеко не каждому известно, что в далеком 1982 году специалисты компании решили расширить производство и запустить в продажу линию готовых замороженных ужинов, среди которых была лазанья, плов и другие полуфабрикаты. К сожалению, идея не только не увенчалась успехом, но и существенно снизила продажи на зубные пасты. Так, съедобная продукция Colgatе стала самым большим фиаско в истории компании.

4. Кристальная Пепси

Прозрачный напиток Пепси.
Прозрачный напиток Пепси.

В 1992 году легендарная компания Pepsi внедрила новый продукт под названием «Кристальная Пепси». Новый напиток был прозрачного цвета и несколько отличался по вкусу от стандартного. Однако, покупатели не оценили новшество, и уже год спустя напиток исчез с прилавков.

5. Новая Кока-Кола

Обновленная Кока-кола.
Обновленная Кока-кола.

В 1985 году компания Coca-Cola Co решила повторить фурор, связанный с появлением первой Кока-колы. Разработчики обновили формулу и запустили на рынок новый продукт под названием Coke. В разработку рецепта было вложено ни много ни мало 4 миллиона долларов. Однако, несмотря на положительные вкус-тесты, отзывы покупателей были крайне негативны. Поэтому в следующие три месяца, компании пришлось в экстренном режиме ввести старую формулу, которая получила название Coca-Cola Classic.

6. Сосиска в блине

Сосиска в шоколадном блине на палочке.

Сосиска в шоколадном блине на палочке.

В 2016 году Джимми Дин выпустил на рынок весьма интересный и специфический продукт: сосиску, обернутую в шоколадный блин. Неизвестно, как автору пришло в голову соединить колбасное изделие со сладким блинчиком. Стоит отметить, что продажи не оправдали ожиданий разработчика и производство пришлось свернуть.

7. Картошка фри

Волнистая картошка фри от Burger King.
Волнистая картошка фри от Burger King.

В 2013 году руководством компании Burger King было принято решение обновить рецепт картошки фри, сделав ее чуть более полезной и менее калорийной. Однако, клиенты плохо отреагировали на изменения в любимом блюде, и компании пришлось немедленно вернуться к прежнему рецепту.

8. Книга рецептов

Книга рецептов Дональда Трампа.
Книга рецептов Дональда Трампа.

В 2007 году на прилавках магазинов появилась книга с рецептами стейков от самого Дональда Трампа. Однако, общественность холодно приняла новинку и тираж был приостановлен.

9. Могучие крылышки

"Могучие
«Могучие крылышки»

Чтобы разнообразить свое меню, ресторан быстрого питания McDonalds запустил в продажу блюдо под названием «могучие крылья». Однако, из-за высокой цены, нововведение не нашло своих поклонников, и уже через год крылья исчезли из меню.

©

Добавить в закладки:





✉ Для подписки на сайт, введите e-mail:






Смотрите также: