В зависимости от того, где вы сейчас находитесь, разница между алкогольными предпочтениями в вашей локации может быть просто огромной. Выпить любят по всему миру, но вот количество и сорта выпитого могут различаться радикально. Так, к примеру в США тратят около двухсот миллиардов долларов на алкоголь ежегодно. Такие обороты приводят к тому, что производители алкогольных напитков ведут настоящую войну за благосклонность покупателей.

Статистическое агентство Merrill Lynch провело годовое исследование, которое включало в себя фокус-группы из разных регионов мира. Исследователи ставили перед собой два вопроса — что именно и сколько алкоголя пьют в разных странах. Результаты получились удивительными: разница между предпочтениями жителей Европы и Азии оказалась разительной, причем не только в количестве, но и в разновидностях выпитого. Притом, как выяснилось, пиво оказалось напитком исключительно европейского и американского населения, в то время как азиаты к пиву исключительно холодны. Больше всего пива в мире пьют в США и Канаде, в то время как в Европе банке пива предпочитают бокал вина. Ликер доминирует в Азии, составляя 61% от общего количества алкоголя, потребляемого в Китае и 83% во всех других азиатских стран. Выяснилась также интересная связь между алкоголем и религиозными взглядами, которая прослеживается, например, в Юго-Восточной Азии, где задобрить духом можно джином или ромом, которые по таком поводу лучше всего продаются.

©

Добавить в закладки:





✉ Для подписки на сайт, введите e-mail: